+7 383 375 57 07
Заказать звонок
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
г.Новосибирск, ул. Никитина 116
г.Новосибирск, ул. Журинская 80/2 
Моя компания
Магазин новых и контрактных шин из Японии
Каталог
Шины
Диски
Акции
Услуги
  • Шиномонтаж
  • Балансировка колес
  • Правка дисков
  • Ремонт резины
  • Сезонное хранение
Контакты
Магазины
Все
    Моя компания
    Каталог
    Шины
    Диски
    Акции
    Услуги
    • Шиномонтаж
    • Балансировка колес
    • Правка дисков
    • Ремонт резины
    • Сезонное хранение
    Контакты
    Магазины
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Моя компания
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 383 375 57 07
      Заказать звонок
      • Каталог
      • Шины
      • Диски
      • Акции
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Шиномонтаж
        • Балансировка колес
        • Правка дисков
        • Ремонт резины
        • Сезонное хранение
      • Контакты
      • Магазины
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 383 375 57 07
      Контактная информация
      г.Новосибирск, ул. Никитина 116
      г.Новосибирск, ул. Журинская 80/2 
      shina3755707@gmail.com
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru
      Главная
      -
      Помощь
      -Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      Шины в кредит на главной
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      28 сентября 2012
      Приложение для диагностики состояния вашего автомобиля от компании Bridgestone
      28 сентября 2012
      Штрафуют ли за отсутствие наклейки «Шипы»?
      28 сентября 2012
      В Подмосковье появились новые контейнеры для сбора изношенных шин
      Статьи
      Все статьи
      Новая линейка зимних шин: почувствуйте комфорт
      Как правильно подобрать шины
      Преимущества наполнения шин азотом
      Каталог
      Шины
      Мотошины
      Грузовые шины
      Диски
      Расходные материалы
      Покупателю
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Вопрос-ответ
      Акции
      Возможности
      О магазине
      Новости
      Магазины
      Статьи
      Обзоры
      Политика
      Отзывы
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Google Plus
      Наши контакты
      +7 383 375 57 07
      shina3755707@gmail.com
      г.Новосибирск, ул. Никитина 116
      г.Новосибирск, ул. Журинская 80/2 
      2023 © Разработка сайтов на 1С-Битрикс - KONTUR